Гарантия
Гарантия на тренажеры
Наша компания осуществляет гарантийное обслуживание оборудования, выпускаемого под маркой NordicTrack. Срок действия гарантии устанавливается производителем и указывается в гарантийном талоне, который выдается после приобретения товара в нашем магазине. Мы берем на себя гарантийные обязательства с дня продажи оборудования при наличии в талоне соответствующей отметки о дате продажи.
В гарантийном талоне указаны условия действия гарантии и контактные телефоны и адреса сервисных центров по ремонту и обслуживанию тренажеров NordicTrack на территории РФ.
Основанием для оказания услуг по гарантийному обслуживанию спортивного оборудования служат документы, которые подтверждают факт его приобретения в нашем магазине: заполненный гарантийный талон и товарный чек.
Обратите внимание, что гарантия не распространяется на такие случаи:
- если причиной повреждений и поломок служит несоблюдение правил эксплуатации, халатность при транспортировке или сборке;
- если на оборудовании отсутствует, изменен или намеренно удален серийный номер тренажера;
- если в оборудовании была произведена замена одной или части деталей на не оригинальные
- если в период гарантийного срока конструкция тренажеров была изменена.
Наша компания предоставляет полноценное гарантийное обслуживание на всю продукцию, производимую под брендом NordicTrack!
Сервисное обслуживание
Качественное и своевременное сервисное обслуживание тренажеров NordicTrack – это одно из важных условий, соблюдение которого обеспечивает безотказную работу спортивного оборудования и продлевает срок его эксплуатации. Приобретая в нашей компании кардиотренажеры и силовое оборудование, вы можете быть уверены в том, что всегда получите квалифицированную помощь. Для проведения профилактических мероприятий, настройки, установки или обновления программного обеспечения, при возникновении проблем в процессе эксплуатации тренажеров обращайтесь в сервисный центр!
В рамках сервисного обслуживания специалисты оказывают такие услуги:
- обслуживание и ремонт тренажеров в течение гарантийного срока;
- послегарантийное обслуживание всех видов оборудования NordicTrack
- обновление, русификация и настройка программного обеспечения;
- прием заявок и поставка оригинальных комплектующих и запасных частей;
- оперативная техническая поддержка и профессиональные консультации
У них работают инженеры и менеджеры с большим опытом и соответствующим уровнем квалификации, поэтому все мероприятия по обслуживанию выполняются со знанием дела, в сжатые сроки и на высоком техническом уровне.
Сервисный центр компании – это гарантия бесперебойной работы оборудования NordicTrack, залог его долговечности и вашего удобства!