FAQ

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Товар который отмечен значком "в шоу-руме", Вы можете увидеть в нашем выставочном центре. А для того, чтобы ознакомится с остальным ассортиментом, рекомендуем связаться с нашим менеджером, для уточнения такой возможности.
 
Мы отправляем товар различными современными логистическими способами, более детально с условиями доставки Вы можете уточнить у менеджера.
 
Конечно, по предварительному согласованию, Вы можете забрать товар с нашего склада или выставочного центра.
 
Естественно, мы являемся официальным дилером на территории Российской Федерации и все инструкции можно скачать на нашем сайте, в сервисном разделе.
 
При условии домашнего / НЕ коммерческого использования, мы предоставляем гарантию на кардиооборудование 1 год, а после его приобретения, Вы можете зарегистрировать изделие у нас на сайте и получить ещё 1 год гарантии дополнительно.
 
Мы собираем наше оборудование в г.Москва и Московской области, г.Санкт-Петербург и Ленинградской области. Более того, мы рекомендуем, чтобы ввод в эксплуатацию выполнял наш специалист. Условия и стоимость вызова мастера в каждом конкретном случае оговариваются индивидуально.
 
Все условия оплаты описаны в соответствующем [разделе].
 
Если Вы хотите приобрести товар, которого на данный момент нет у нас на складе, Вы можете обратиться к нашему менеджеру, для уточнения возможности и сроков поставки интересующей позиции.
 
Стоимость может измениться в случае индивидуальной поставки или изменения закупочной стоимости товара. Данную информацию наш менеджер предоставит прежде, чем принять заказ в работу.
 
Да, мы являемся официальным дилером ТМ NordicTrack что подтверждено соответствующим сертификатом.